АЛГОРИТМ ГЕНЕРАЦИИ МОДЕЛИ ГОРОДСКОЙ ЗАСТРОЙКИ ДЛЯ СИСТЕМЫ ВИЗУАЛИЗАЦИИ АВИАТРЕНАЖЕРОВ
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
Е. С. ЯнаковаРоссия
д. т. н., старший научный сотрудник
124498, Москва, Зеленоград, проезд № 4922, д. 4, стр. 2, тел.: 8 (905) 504-97-88
А. А. Тюрин
Россия
техник-программист
141980, Московская область, Дубна, ул. Жуковского, д. 2а, тел.: 8 (926) 983-67-09
Список литературы
1. Kelly G. McCabe H. A Survey of Procedural Techniques for City Generation. Institute of Technology Blanchardstown Journal, 2006, no. 14, pp. 87–130.
2. Kelly G., McCabe H. Citygen: An Interactive System for Procedural City Generation. In Proceedings of GDTW 2007. The Fifth Annual International Conference in Computer Game Design and Technology, 2007, pp. 8–16.
3. Ebert D. F., Musgrave D., Peachey K., Perlin S. Texturing and Modeling, 3d edition. Series in Computer Graphics. A Procedural Approach Worley The Morgan Kaufmann, 1998, 712 p.
4. Open Street Map Wiki. Open Street Map. Available at: https://wiki.openstreetmap.org/wiki (accessed 22.05.2018)
5. Eberly D. The Minmimal Cycle Basis for a Planar Graph. Geometric Tools. Available at: http://www.geometrictools.com/Documentation/MinimalCycleBasis.pdf (accessed 22.05.2018)
Для цитирования:
Янакова Е.С., Тюрин А.А. АЛГОРИТМ ГЕНЕРАЦИИ МОДЕЛИ ГОРОДСКОЙ ЗАСТРОЙКИ ДЛЯ СИСТЕМЫ ВИЗУАЛИЗАЦИИ АВИАТРЕНАЖЕРОВ. Вопросы радиоэлектроники. 2018;(8):87-93. https://doi.org/10.21778/2218-5453-2018-8-87-93
For citation:
Yanakova E.S., Tiurin A.A. ALGORITHM OF THE GENERATION OF THE URBAN DEVELOPMENT OF THE GRAPHIC LANDSCAPE MODEL FOR RENDERING SYSTEM OF AIRCRAFT SIMULATORS. Issues of radio electronics. 2018;(8):87-93. (In Russ.) https://doi.org/10.21778/2218-5453-2018-8-87-93